16 ноября в отеле Radisson Collection Moscow состоялся первый клиентский день компании «АКРИХИН». Мероприятие прошло под девизом «Созвучие партнерства». Участниками закрытого бизнес-ивента стали руководители российских аптечных сетей – партнеры «АКРИХИНа».
Кто влияет на трафик? Как быть более доходным? Кто он, современный потребитель? В рамках деловой части клиентского дня руководство компании «АКРИХИН» и отраслевые эксперты обсудили новые подходы и тренды в аптечном бизнесе и ритейле.
Потребительское поведение стало ключевой темой презентаций спикеров. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, предложил вместе с искусственным интеллектом порассуждать о том, как могли бы выглядеть витрины аптек, как формируются новые типы сообществ, а также как боты с ИИ могут приносить реальную помощь после продажи.
Александр Соколов, коммерческий директор «АКРИХИНа», изучал аптечную розницу как покупатель, который хочет получать качественный сервис. Жизнь в современном мире сложно представить без платформенных решений, однако ключевой элемент формирования сервиса и партнерства – это доверие. Так стратегическими обязательствами «АКРИХИНА» перед рынком и партнерами являются создание спроса, запуск охватных и масштабных акций для покупателей, внедрение платформенных решений с использованием ИИ, а также обмен экспертизой и партнерская поддержка.
КАМ-команда «АКРИХИН» планирует сделать проведение клиентских дней ежегодной традицией, чтобы иметь возможность открыто говорить о том, что интересует партнеров компании, обсуждать новые тренды и пробовать новые бизнес-подходы вместе.
Вы можете связаться с нашим отделом по корпоративным и маркетинговым коммуникациям по телефону +7 (495) 721 36 97 или через почту PR@akrikhin.ru.